На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайны...

7 543 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Теплов
    У учёных есть логика, за исключением ошибки, что человек с другой планеты. Нет мы все созданы здесь. https://dzen.ru/...Эллис Сильвер: лю...
  • Алекс Маас
    Уважаемый автор, по весьма распространённой ошибке вы вставили фото другого человека — не писателя-антрополога Карлос...Карлос Кастанеда ...
  • Ирина Ирина
    Китайский и японский языки принадлежат к разным языковым группамОт кого произошли...

Видят ли дети приведений?

Видят ли дети приведений?

Не раз от родителей мы слышали забавные, а иногда пугающие истории о том, что они видели и разговаривали с привидениями. Это может сильно напугать, особенно когда в рассказах выплывают детали умерших родственников, о которых ребёнок не мог знать, или, наоборот, исполнялось то, о чём якобы предупреждало приведение.

Приходится задуматься о том, что ребёнок не обманывает, а действительно видит и слышит то, чего не видим и не понимаем мы. Почему так много детей говорят, что видят несуществующее?

Дело в том, что дети учатся жизни воображая и фантазируя разные ситуации. Очень часто дети проецируют реальность в игры, а иногда наоборот — из мира фантазий и игр переносят на реальность воображаемые вещи. Хотя есть мнение, что с 3-х лет дети начинают разделять реальное от нереального.

Но есть ещё те, кто считает, что у маленьких детей особенно сильно развито отношение с потусторонним миром.
Сами дети очень часто заводят себе вымышленных друзей, особенно тогда, когда у них мало живого общения с другими детьми или даже с родителями. Дети — это нескончаемый поток энергии, им хочется двигаться, играть, общаться, малыши особенно тонко воспринимают всё происходящее вокруг. Поэтому воображение может нарисовать любые картины.

 

Ссылка на первоисточник
наверх