На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайны...

7 543 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Теплов
    У учёных есть логика, за исключением ошибки, что человек с другой планеты. Нет мы все созданы здесь. https://dzen.ru/...Эллис Сильвер: лю...
  • Алекс Маас
    Уважаемый автор, по весьма распространённой ошибке вы вставили фото другого человека — не писателя-антрополога Карлос...Карлос Кастанеда ...
  • Ирина Ирина
    Китайский и японский языки принадлежат к разным языковым группамОт кого произошли...

Гиперборейские корни крито-микенской цивилизации. часть 2.

Глиняные таблички крито-микенской цивилизации долгое время не хотели раскрывать ученым свои секреты.  И вот, наконец, их смог расшифровать российский ученый Г.Гриневич на основе протославянского языка.  В своей книге, которая так и называется, "Расшифровка протославянской письменности" он рассказывает о поистине фантастической информации, полученной из этих табличек.

На этих табличках достаточно много рисунков. но тексты при этом очень лаконичны.  На рисунках же этих, по утверждению Г.Гриневича, изображены летательные аппараты в виде самолетов, а также в виде "яйца".  Другие же формой своей напоминают ракеты.  В одной из таких табличек говорится о том, что таких летательных аппаратов на Крите было около ста, что может свидетельствовать о наличии на нем воздушной базы Гипербореи.  Не случайно, греческая мифология говорит о том, что гиперборейцы имели свои летательные аппараты, да и миф о Дедале, который был гиперборейцем, рассказывает о том же.

Интересными в этом аспекте являются также открытия, сделанные российским историком, архелогом и лингвистом Ю.Петуховым, о которых он поведал в своих книгах "Дорогами богов" и "Страницы подлинной истории".  Так, в последней он пишет: "...каждый русский каждый потомок древних русов создавших самую великую цивилизацию Земли, должен узнать хотя бы малую толику о своих славных предках, об их деяниях, - должен узнать Правду.    В подавляющем большинстве "исторических" романов правды нет, как нет ее и в учебниках истории.   Про русов, живших до нашей эры, про их величественное и могучее племя никто еще не удосужился написать ни строки".

На основе лингвистического анализа и археологических находок Ю.Петуховым были сделаны выводы о том, что богами греческого Олимпа были русские боги, а древняя цивилизация Крита также была русской.   Удивительно, но еще в середине XIX века Е.Классен в своей работе "Новые материалы по древнейшей истории славян вообще и славянорусов рюриковского времени в особенности с легким очерком истории русов до Р.Х." писал, что древнегреческая поэма "Илиада" написана русским автором на основе русского исторического материала.

А вот, что пишет об открытиях, сделанных Ю.Петуховым автор книги "Тайны русского алфавита" О.Мирошниченко: "Детально исследуя экспонаты музеев Крита, Ю.Д.Петухов пришел к выводу, что Крит (Скрыт, Скрытень, так как он был скрыт в водах Средиземного моря) был одной из провинций Великой протоимперии Русь (а Криту было подчинено все Средиземноморье, исключая Египет), и связь с Трипольем и даже Белым морем была постоянной, а не единичной, как считает Г.С.Гриневич, на протяжении десятков веков.

Сенсационным является доказательство Ю.Д.Петуховым того, что именно русская мифология стала основой мифологии всех народов, вычленившихся из огромного русского этнодерева (в том числе мифологий "древних греков" и исландских саг).   Этому посвящены страницы книги Ю,Д.Петухова "Дорогами богов" и "Страницы подлинной истории"."

Но давайте вернемся непосредственно к первоисточнику, в котором Ю.Петухов пишет следующее: "Да, переселенцы шли на Крит волнами. Все началось не с князей Мины и Родамата (в греческой транскрипции - Минос и Радаманф).  По имени первого английским исследователем Артуром Эвансом цивилизация Крита II тыс. до н.э. была названа Минойской.   Эпоха Жива-Зевса предшествовала эпохе князя Мины, Дедала, Икара, Тезея, и Минотавра"...

Даже сокрушительное извержение вулкана Санторин, обратившее в прах и пепел прекраснейшие дворцы минойской цивилизации, не могло выжечь, испепелить того вселенского по мощи поля, что пронизывает весь остров со стародавних времен, того подлинного духа, что вбирает в себя и наполняет огромной жизненной силой даже нас, далеких потомков, прибывших сюда.   И было такое ощущение, что ты вернулся в эти развалины, в этот дворец после далекого, трехтысячелетнего отсутствия, вернулся в родные пенаты, и отчая кровля, возвышающаяся шатрами над тобой, защищает тебя от раскаленного солнца.  На Крите, каменном острове, где почти нет дерева, русские зодчие в период "старых дворцов" (три тысячи лет назад), по заказу русских князей, ставили расширяющиеся кверху колонны из дерева, ставили привычные хоромы...

Именно здесь, в нынешнем Кноссе (древняя столица Крита), было найдено чрезвычайно много экспонатов археологических музеев не только Ираклиона (столица Крита названа в честь Геракла - Ярослава - Heracleos), но и, прежде всего, США, Франции, Германии. Надо видеть эти экспонаты, чтобы понять, кто их создал.  Мы часами простаивали перед глиняными уточками, амфорами-кувшинами, братинами, фигурками коров и бычков, украшенных свастиками-солнцеворотами, восьмиконечными крестами, двойными спиралями.

Эти формы, эти узоры и знаки, подобных уточек и бычков, вылепленных из глины или вырезанных из дерева, можно увидеть в российских этнографических музеях - традиции сохранились вплоть до нашего времени.   Ковши в форме утиц, казалось были взяты из Оружейной палаты, братины тоже.     И везде и всюду, практически на каждом изделии древних критских мастеров был запечатлен во множестве типично русский символ плодородия (магический знак, описанный академиком Б.А.Рыбаковым) - ромб с внутренним перекрестием и четыремя точками в нем - засеянное поле... Археологическому музею Ираклиона, как и многим музеям Крита и материковой Греции, вполне можно присвоить название "Музей русской традиционной культуры" или "Русский этнографический музей"...

Хорош дворец русов в Кноссе, величественны даже остатки его, развалины.   И все же большее впечатление на меня произвел меньший по размерам дворец князя Родамата в Фесте, за шестьдесят километров от Кносса, на побережье Крита, омываемый Ливийским морем...   И если прочие дворцы были пропитаны древним русским духом, напоены им, то этот является его средоточием, будто тысячи лет назад был заряжен некий духовный аккумулятор невероятной мощи, а ныне он вдруг начал отдавать вобранное в себя...

Именно здесь был найден знаменитый Фестский диск, чьи письмена пытались разгадать сотни ученых - разгадать, исходя из романских языков, германских - всех, кроме русского.    У них ничего не получалось.  Почему?  Потому что в те времена, когда был создан этот диск (XVIII в. до н.э.), никаких романцев, германцев и прочих вкупе с "древними греками" не было и в помине, - они значительно позже отпочковались от русского этнодерева.    А вот русский язык, разумеется, не в нынешнем виде, а в более архаичном, был".

Расшифровка Фестского диска с помощью протославянского языка, наряду с древнерусскими символами, до сих пор характерными для русского Севера, дают нам прямое указание на то, что в далекие времена цивилизация Крита была создана прямыми наследниками гиперборейской культуры - потомками переселенцев с арктической прародины всех людей белой расы.  И вполне вероятно, что в те времена еще существовали остатки легендарной Гипербореи на Кольском полуострове, островах Белого моря и Новой Земле.  Наличие на глиняных табличках описаний существовавших на Крите летательных аппаратов явно свидетельствуют в пользу того, что здесь была воздушная база достаточно высокоразвитой цивилизации, очевидно, гиперборейской.

Михаил Кузнецов

автор книги "Ученые и пророки о будущем России и всего человечества"

Ссылка на первоисточник
наверх