На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайны...

7 543 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Теплов
    У учёных есть логика, за исключением ошибки, что человек с другой планеты. Нет мы все созданы здесь. https://dzen.ru/...Эллис Сильвер: лю...
  • Алекс Маас
    Уважаемый автор, по весьма распространённой ошибке вы вставили фото другого человека — не писателя-антрополога Карлос...Карлос Кастанеда ...
  • Ирина Ирина
    Китайский и японский языки принадлежат к разным языковым группамОт кого произошли...

Китайское «Шествие памяти» напугало США

Китайцы сняли фантастический фильм о советских памятниках, его уже запретили к показу в Европе и Америке. Китайский режиссер пофантазировал, к чему может привести борьба с русскими и советскими памятниками, развернутая в Евросоюзе.  

Получилось впечатляюще и угрожающе одновременно. Фантасмагоричная история китайского режиссера Чжан Имоу под названием «Шествие памяти» выходит на мировые экраны. 

По сюжету, в Европе был в очередной раз снесен исторический памятник времен СССР. Однако ликующей «свободной Европе» приходится несладко: монументы оживают и начинают шествие через весь мир. Словно пластилин, они вбирают в себя уничтоженных собратьев, увеличиваясь до колоссальных размеров. У них нет цели и логики, они идут безмолвным напоминанием о прошлом, что хотят стереть из памяти «благодарные потомки». 

Военные хотят остановить их ракетами, снарядами, пушками - но гиганты идут по городам, не замечая агрессии. И лишь спустя некоторое время люди понимают - эти монументы не несут вреда, но лишь собою, немым укором поколениям, говорят - «Никто не забыт, ничто не забыто». Памятники доходят до океана и навсегда погружаются в воду. 

Примечательно, что киноленту уже запретили к показу в США и Европе. Писатель и политик Захар Прилепин замечает, что этот фильм (причем, преимущественно об истории СССР) должен был быть снят в России. Однако «у нас вся кинематография заточена на другое»

Прилепин считает, что российская культура калечит сама себя, идя на поводке приличий и антисоветизма. Ликующее западничество довело страну до того, что ни один режиссер первой волны не поддерживает СВО, а большинство открыто высказываются против. 

Прилепин отмечает настоящую независимость китайского кинематографа. А наши же - лучше сами какой-нибудь памятник скрутят, чем снимут подобное кино. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх