На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайны...

7 557 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nodar Chincharauli
    Шутничёк самоубийчечка ?И  как это у людишек получается игнорировать собственных Создателей и тонутЬ в собственной лж...Прошлые жизни. Ре...
  • Евгений Мещеряков
    Я не верю что здесь  написано. Пускай Мауро Бильино представит 100% представит перед научным миром даказательства о с...По утверждению пе...
  • Влад
    вставлю свои "5 копеек" вы же обратили внимание на вырезку (не знаю откуда , может старая газета?) там указана дата р...По славянскому ле...

Древний Крит как воздушная база Гипербореи

Что объединяет крито-микенскую культуру с гиперборейской? Лабиринты. Они были распространены на русском Севере, но и греческая мифология рассказывает о гигантском Лабиринте Минотавра, существовавшем некогда на острове Крит. Однако лабиринты - это далеко не единственная вещь, связывающая северную гиперборейскую традицию с крито-микенской. Оказывается, в наше время многие ученые обнаружили родственность славянской (древнерусской) письменности с теми письменами, которые были найдены в ходе раскопок на Крите.

О.Мирошниченко в своей книге "Тайны русского алфавита" пишет: "Каково же было изумление ученых, когда вдруг обнаружилось что письменность с о.Крит, материковой Греции и прилегащих островов абсолютно идентична уже известным знакам "славянской руницы", т.е. "чертам и резам. Известно, что в начале II тыс. до н.э. на о.Крите и прилегающих островах произошел расцвет так называемой Крито-Микенской цивилизации, являющейся колыбелью всех последующих европейских цивилизаций и по времени являющейся самой ранней изо всех (1800 г. до н.э.). К этому же времени относится расцвет цивилизации Млекха в долине Инда (тоже цивилизация рысичей-славян).

Время исхода трипольцев со Среднеевропейской равнины и появление пеласгов на Балканском полуострове, на о.Крит и прилегающих островах абсолютно совпадает. Теперь стало понятным, куда ушли трипольцы! Но самое удивительное состояло в том, что глиняные таблички с о.Крит вдруг заговорили на старославянском языке!

В прошлом о.Крит был покрыт вечнозелеными лесами, климат был субтропический, морской. В лесах водились антилопы, быки. коровы и даже карликовые виды слонов и бегемотов. Народ, населяющий остров, создал высочайшую культуру, ставшую впоследствии колыбелью современной европейской цивилизации. Крит был могучей морской державой, которой было подчинено все побережье Средиземноморья, критский флот не имел себе равных во всем мире. На острове процветала торговля с Египтом, Малой Азией, Двуречьем, процветали ремесла, искусство.

Все о чем говорили мифы и легенды Древней Греции, вдруг обрело свою плоть и кровь; действительность, описываемая в глиняных табличках, найденных во дворце Миноса на о.Крит, оказалась более фантастичной, чем это можно было себе представить. Выдающемуся английскому археологу Артуру Эвансу в 1900 году удалось откопать огромный дворец царя Миноса, построенный в конце III тысячелетия до н.э. гиперборейским скульптором и ученым Дедалом, лабиринт, в котором жил Минотавр, библиотеку, где хранились тысячи глиняных табличек. Перед изумленными археологами и историками предстал великолепный дворец (10 000 куб.м) с тронным залом, изысканными фресками и роскошной мозаикой и керамикой там были водопровод, ванные комнаты, бассейны, библиотека и многое другое.

Но самое поразительное - это глиняные таблички, с которых полилась вдруг знакомая речь. Г.С.Гриневич увидел в этих табличках то, чего не смогли в них увидеть десятки ученых до него. Увидел и сумел расшифровать. Оказалось, что язык этих глиняных табличек близок в языку "черт и резов", протославянскому языку, который был распространен на территории Приднепровья и Подунавья, начиная с III тыс. до н.э. на территории так называемой Трипольской (археологической) культуры, т.е. места обитания протославян. Один из ведущих лингвистов нашей страны и мира академик О.М.Трубачев считает, что область формирования индоевропейцев совпадает с прародиной славян.

Но сам термин, энтоним, "славяне" появился сравнительно недавно, в конце i тыс. до н.э., тогда как название народа "рус", "рос", "рыс" с корневой основой "р-с" существует с незапамятных времен и присутствует уже у протоиндоевропейцев, как считают ученые (Петухов Ю.Д., Гриневич Г.С. и многие др.), живших за 15 и 20 тысячелетий до нас, когда еще не существовало никаких германцев, кельтов, шумеров, латинян и "древних греков". А народ "рус" уже был."

Именно этот народ "рус" некогда и пришел в Восточную Европу, на Урал и Север Сибири из легендарного арктического континента, известного сейчас как Арктида (Арктогея), а в древнегреческих источниках как Гиперборея - легендарная страна. существовавшая за чертогом северного ветра Борея. И, видимо совсем не случайно некоторые источники утверждают, что создатель многих известных архитектурных комплексов Крита - Дедал, был гиперборейским ученым, как и некоторые другие ученые, которые сейчас известны нам как "древнегреческие".

Влияние гиперборейской культуры на древние Крит и Грецию было настолько велико, что не исключает версию о том, что пеласги, создавшие эти культуры, были не просто протославянами, но потомками пришедших в Восточную Европу с гибнущего материка гиперборейцев. Есть даже основания полагать, что именно на Крите до взрыва вулкана Санторин существовала база (колония) самих гиперборейцев, которые активно использовали летательные аппараты.


Глиняные таблички крито-микенской цивилизации долгое время не хотели раскрывать ученым свои секреты. И вот, наконец, их смог расшифровать российский ученый Г.Гриневич на основе протославянского языка. В своей книге, которая так и называется, "Расшифровка протославянской письменности" он рассказывает о поистине фантастической информации, полученной из этих табличек.


На этих табличках достаточно много рисунков. но тексты при этом очень лаконичны. На рисунках же этих, по утверждению Г.Гриневича, изображены летательные аппараты в виде самолетов, а также в виде "яйца". Другие же формой своей напоминают ракеты. В одной из таких табличек говорится о том, что таких летательных аппаратов на Крите было около ста, что может свидетельствовать о наличии на нем воздушной базы Гипербореи. Не случайно, греческая мифология говорит о том. что гиперборейцы имели свои летательные аппараты, да и миф о Дедале, который был гиперборейцем, рассказывает о том же.


Подтверждают эту версию и комментарии, сопровождающие изображения. В них древний летописец сообщает, что "на землю сошел Бог и сто крылатых воинов его". Есть интересные таблички, найденные в подвале царского дворца в Пилосе, которые изображают странные треножники. Как гласит надпись, эти машины, "ездят с помощью ясного зноя". Также в текстах есть упоминание о том, что каждый из этих треножников имеет по несколько двигателей, некоторые из которых "изъезжены" или "пусты".


У критян существовала и интересная легенда о медном талосе "трижды обегавшем побережье для его защиты", который был "в 60 раз сильнее коня". Есть упоминания в критских табличках и о некоем "излучающем зло летящем яйце". И очень похоже на то, что всех этих случая речь шла о каких-то древних технических устройствах. Но кому они могли принадлежать? Российский исследователь Ю.Янкин считает, что все эти устройства, скорее всего принадлежали инопланетной цивилизации, которая контролировала возникшую в III тысячелетии до н.э. крито-микенскую цивилизацию. И именно благодаря этому, по мнению исследователя и произошел расцвет крито-микенской культуры. Несмотря на это, критяне побаивались всех этих устройств, большая часть которых, как считает Ю.Янкин, являлась роботами.

Интересными в этом аспекте являются также открытия, сделанные российским историком, архелогом и лингвистом Ю.Петуховым, о которых он поведал в своих книгах "Дорогами богов" и "Страницы подлинной истории". Так, в последней он пишет: "...каждый русский каждый потомок древних русов создавших самую великую цивилизацию Земли, должен узнать хотя бы малую толику о своих славных предках, об их деяниях, - должен узнать Правду. В подавляющем большинстве "исторических" романов правды нет, как нет ее и в учебниках истории. Про русов, живших до нашей эры, про их величественное и могучее племя никто еще не удосужился написать ни строки".

На основе лингвистического анализа и археологических находок Ю.Петуховым были сделаны выводы о том, что богами греческого Олимпа были русские боги, а древняя цивилизация Крита также была русской. Удивительно, но еще в середине XIX века Е.Классен в своей работе "Новые материалы по древнейшей истории славян вообще и славянорусов рюриковского времени в особенности с легким очерком истории русов до Р.Х." писал, что древнегреческая поэма "Илиада" написана русским автором на основе русского исторического материала.

А вот что пишет об открытиях, сделанных Ю.Петуховым, автор книги "Тайны русского алфавита" О.Мирошниченко: "Детально исследуя экспонаты музеев Крита, Ю.Д.Петухов пришел к выводу, что Крит (Скрыт, Скрытень, так как он был скрыт в водах Средиземного моря) был одной из провинций Великой протоимперии Русь (а Криту было подчинено все Средиземноморье, исключая Египет), и связь с Трипольем и даже Белым морем была постоянной, а не единичной, как считает Г.С.Гриневич, на протяжении десятков веков.

Сенсационным является доказательство Ю.Д.Петуховым того, что именно русская мифология стала основой мифологии всех народов, вычленившихся из огромного русского этнодерева (в том числе мифологий "древних греков" и исландских саг). Этому посвящены страницы книги Ю,Д.Петухова "Дорогами богов" и "Страницы подлинной истории".

Но давайте вернемся непосредственно к первоисточнику, в котором Ю.Петухов пишет следующее: "Да, переселенцы шли на Крит волнами. Все началось не с князей Мины и Родамата (в греческой транскрипции - Минос и Радаманф). По имени первого английским исследователем Артуром Эвансом цивилизация Крита II тыс. до н.э. была названа Минойской. Эпоха Жива-Зевса предшествовала эпохе князя Мины, Дедала, Икара, Тезея, и Минотавра"...

Даже сокрушительное извержение вулкана Санторин, обратившее в прах и пепел прекраснейшие дворцы минойской цивилизации, не могло выжечь, испепелить того вселенского по мощи поля, что пронизывает весь остров со стародавних времен, того подлинного духа, что вбирает в себя и наполняет огромной жизненной силой даже нас, далеких потомков, прибывших сюда. И было такое ощущение, что ты вернулся в эти развалины, в этот дворец после далекого, трехтысячелетнего отсутствия, вернулся в родные пенаты, и отчая кровля, возвышающаяся шатрами над тобой, защищает тебя от раскаленного солнца. На Крите, каменном острове, где почти нет дерева, русские зодчие в период "старых дворцов" (три тысячи лет назад), по заказу русских князей, ставили расширяющиеся кверху колонны из дерева, ставили привычные хоромы...

Именно здесь, в нынешнем Кноссе (древняя столица Крита), было найдено чрезвычайно много экспонатов археологических музеев не только Ираклиона (столица Крита названа в честь Геракла - Ярослава - Heracleos), но и, прежде всего, США, Франции, Германии. Надо видеть эти экспонаты, чтобы понять, кто их создал. Мы часами простаивали перед глиняными уточками, амфорами-кувшинами, братинами, фигурками коров и бычков, украшенных свастиками-солнцеворотами, восьмиконечными крестами, двойными спиралями.


Эти формы, эти узоры и знаки, подобных уточек и бычков, вылепленных из глины или вырезанных из дерева, можно увидеть в российских этнографических музеях - традиции сохранились вплоть до нашего времени. Ковши в форме утиц, казалось были взяты из Оружейной палаты, братины тоже. И везде и всюду, практически на каждом изделии древних критских мастеров был запечатлен во множестве типично русский символ плодородия (магический знак, описанный академиком Б.А.Рыбаковым) - ромб с внутренним перекрестием и четыремя точками в нем - засеянное поле... Археологическому музею Ираклиона, как и многим музеям Крита и материковой Греции, вполне можно присвоить название "Музей русской традиционной культуры" или "Русский этнографический музей"...


Хорош дворец русов в Кноссе, величественны даже остатки его, развалины. И все же большее впечатление на меня произвел меньший по размерам дворец князя Родамата в Фесте, за шестьдесят километров от Кносса, на побережье Крита, омываемый Ливийским морем... И если прочие дворцы были пропитаны древним русским духом, напоены им, то этот является его средоточием, будто тысячи лет назад был заряжен некий духовный аккумулятор невероятной мощи, а ныне он вдруг начал отдавать вобранное в себя...

Именно здесь был найден знаменитый Фестский диск, чьи письмена пытались разгадать сотни ученых - разгадать, исходя из романских языков, германских - всех, кроме русского. У них ничего не получалось. Почему? Потому что в те времена, когда был создан этот диск (XVIII в. до н.э.), никаких романцев, германцев и прочих вкупе с "древними греками" не было и в помине, - они значительно позже отпочковались от русского этнодерева. А вот русский язык, разумеется, не в нынешнем виде, а в более архаичном, был".


Расшифровка Фестского диска с помощью протославянского языка, наряду с древнерусскими символами, до сих пор характерными для русского Севера, дают нам прямое указание на то, что в далекие времена цивилизация Крита была создана прямыми наследниками гиперборейской культуры - потомками переселенцев с арктической прародины всех людей белой расы. И вполне вероятно, что в те времена еще существовали остатки легендарной Гипербореи на Кольском полуострове, островах Белого моря и Новой Земле. Наличие на глиняных табличках описаний существовавших на Крите летательных аппаратов явно свидетельствуют в пользу того, что здесь была воздушная база достаточно высокоразвитой цивилизации, очевидно, гиперборейской.

Автор: М. Кузнецов
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх