На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайны...

7 557 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nodar Chincharauli
    Шутничёк самоубийчечка ?И  как это у людишек получается игнорировать собственных Создателей и тонутЬ в собственной лж...Прошлые жизни. Ре...
  • Евгений Мещеряков
    Я не верю что здесь  написано. Пускай Мауро Бильино представит 100% представит перед научным миром даказательства о с...По утверждению пе...
  • Влад
    вставлю свои "5 копеек" вы же обратили внимание на вырезку (не знаю откуда , может старая газета?) там указана дата р...По славянскому ле...

Поезда-призраки. Потерявшиеся во времени

Существует множество свидетельств существования явлений и событий, которые выходят за рамки здравого смысла.

«…Края терялись, таяли в воздухе — неясные и размытые. И вот на одном таком краю появилась голова поезда — допотопный локомотив с прожектором впереди и клочкастым шлейфом дыма над топкой. Паровоз выскочил на мост из ниоткуда и потянул из этого ниоткуда черные вагоны с площадками сзади и спереди, с неяркой цепочкой оконных огоньков… Это был не мираж. В земле отдался дробный гул колес, долетал запах угольной гари…» — так написал В. Крапивин в книге «Голубятня на желтой поляне».

В действительности ли встречался писатель с призрачным поездом, или это плод его фантазии, неизвестно, но то, что составы, не обозначенные ни в одном расписании и сами не признающие никаких расписаний, временами появляются — факт довольно известный.

Итальянский феномен

Отправной точкой служит 14 июля 1911 года. Именно тогда 3-х вагонный туристский состав покинул римский вокзал. Этот рейс устроила фирма «Санетти» для богатых итальянцев, что бы 106 пассажиров смогли осмотреть достопримечательности, окружающие новый участок дороги. Поезд приближался к сверхдлинному (по тем временам) километровому горному туннелю в Ломбардии, когда начали происходить странные вещи. Согласно свидетельствам двух пассажиров, которые в испуге успели выскочить на ходу, все вдруг покрылось молочно-белым туманом. По мере того как состав приближался к туннелю туман сгущался, превращаясь в вязкий кисель. Тем не менее, поезд вошел в туннель, однако с другой стороны так и не появился… Паровоз и три вагона исчезли бесследно. Дурная слава об этом участке дороги вынудила руководство железной дороги отказаться от его эксплуатации, туннель был заложен камнями.

Правда, в 40-х гг. XX века поезд-призрак вдруг обнаружился там, куда из Европы еще не проложены железнодорожные магистрали, — в столице Мексики. В записках известного мексиканского психиатра Хосе Саксино есть сведения о том, как в Мехико появились 104 итальянца. Все они оказались в психиатрической больнице, так как уверяли, что прибыли в Мехико из Рима… на поезде. Особенного ажиотажа это событие тогда почему-то не вызвало, и уж тем более никто не связал давно пропавший туристический поезд с итальянцами, и точное количество оставшихся внутри него пассажиров с числом «сошедших с ума».

Поезд-призрак-1

Траурный поезд Линкольна

Есть мнение, что перемена континента римским поездом не единственный случай. В Северной Америке существует легенда, по которой траурный поезд президента Авраама Линкольна по-прежнему блуждает по железнодорожным магистралям штата Нью-Йорк, хотя со дня смерти президента прошло больше ста лет. Американский художник Майкл Рофф попытался зарисовать это явление со слов нескольких очевидцев. На его рисунке изображен паровоз и все те же три вагона…

Для похорон, траурный поезд привез тело Авраама Линкольна в город Спрингфилд (штат Иллинойс). Рассказывают, что с того времени каждый год в апреле, в годовщину убийства, по этим рельсам следует поезд-призрак… На платформе гроб и задрапированный чёрным вагон, из которого слышна траурная музыка .

Исчезнувший паровоз

Крайне странное событие произошло и в 1929 г. на железнодорожном вокзале в Цюрихе. К платформе, от которой несколько минут назад отошел экспресс, прибыл состав из нескольких длинных синих вагонов и роскошного красно-черного паровоза, давшего громкий гудок. Дежурный по станции и машинист паровоза какое-то время с нескрываемым удивлением смотрели друг на друга — дежурный недоумевал, что это за поезд и откуда он здесь мог взяться, машинист — что это за станция и откуда она появилась на их пути. Наконец локомотив, испуская клубы дыма и пара, отошел от перрона, быстро набирая ход, и в скором времени исчез из виду. Дежурный поспешил оповестить станции на пути следования загадочного поезда, но, как оказалось, до ближайшей станции состав не дошел, он будто растворился в воздухе…

Подобные «железнодорожные легенды» можно услыхать по всему миру, в зависимости от страны, в них может фигурировать поезд заброшенной секретной ставки Гитлера (Польша); состав, рухнувший в реку во время аварии на железнодорожном мосту (Румыния): «поезд Павки Корчагина» в Украине; санитарный поезд, попавший под бомбежку в конце Второй мировой войны в Германии; таинственный поезд из Коломбо (Шри-Ланка) и многие другие.

Поезд-призрак-2

«Череп Гоголя под Ла-Маншем»

В особенности громкие заявления на подобные темы принадлежат Николаю Черкашину, которого многие называют только удачливым мистификатором. Им было написано несколько статей об исчезнувшем итальянском поезде, одна из них называется «Череп Гоголя под Ла-Маншем». В ней говорилось, что именно в том злополучном итальянском поезде ехал студент Яновский, брат которого (внучатый племянник Н. В. Гоголя и морской офицер) вывез из России похищенный череп писателя, чтобы предать его земле в Италии.

Зачем мог понадобиться молодому человеку столь странный предмет в увеселительной поездке, неизвестно, но именно он оказался в числе 2-х счастливцев, успевших спрыгнуть с поезда. С того времени череп Гоголя странствует по миру в поезде-призраке. По крайней мере, зафиксированы случаи его [поезда] неоднократного появления под Полтавой, на родине писателя, в районе полустанка Заваличи, а в 1940 г., в канун дня рождения Адольфа Гитлера, поезд-призрак появился на сверхсекретной однопутке, ведущей в ставку фюрера. Также поезд-призрак был замечен в железнодорожном туннеле под Ла-Маншем.

«Поезд Павки Корчагина»

Есть свидетельства появления этого поезда и под Балаклавой. Говорят, еще он «идет» по траектории бывшей железной дороги, которую англичане провели из Балаклавы к итальянскому лагерю на горе Гасфорта. А в 1999 г. призрачный поезд появился под Бояркой. Этот поселок в советское время был известен всем, кто читал роман Н. Островского «Как закалялась сталь». Как известно, в начале 1920-х гг. в этом районе комсомольцы в действительности строили узкоколейку для того, чтобы снабжать замерзающий Киев дровами. Жители Боярки всегда гордились тем, что в их городе работали комсомольцы во главе с Павкой Корчагиным.

Но теперь слухи о том, что в городе появился призрак Павки, нагоняют на них страх. Очевидцы, которые видели поезд-призрак утверждают, что в кабине машиниста находится молодой человек в красноармейской форме и буденовке. Это самый настоящий поезд, состоящий из небольшого паровоза образца того времени и трех вагонов, груженных дровами. Паровоз, гремя, проходит прямо по свежевспаханному полю, не оставляя при этом никакого следа, машинист несколько раз сигналит, после чего поезд просто растворяется в воздухе. Местное население знает о регулярных появлениях поезда, но боится о них рассказывать даже журналистам. Может быть, потому, что по округе распространился слух, будто душа некрещеного Корчагина (люди как-то позабыли, что это только литературный образ) осуждена небом всю жизнь ездить на паровозе.

Уехать на поезде-призраке

Некоторые из исследователей считают, что это хрономираж, который вполне может возникнуть в морозном воздухе, но пока еще никто не слышал о мираже, который бы сопровождался звуковыми и сейсмическими (сотрясение земли) эффектами. А тем более странным является то, что на нем можно… уехать.

Так, 25 сентября 1991 г. председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины В. П. Лещатый подстерег поезд-призрак на переезде в селе Заваличи. Он прыгнул на подножку и… больше его никто не видел… Желающих продолжить исследование этого феномена пока не нашлось. Дежурная по переезду у села Заваличи Полтавской области Е. С. Чебрец утверждала, что поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и пустой кабиной машиниста на этот раз двигался совершенно бесшумно, давя при этом разгуливающих по полотну кур.

В шоке был и машинист товарного состава, который 2 февраля 2002 года приближался к станции Плавни-пассажирская (Украина). Внезапно в каких-то пятидесяти метрах возник… состав явно довоенной постройки — паровоз и шесть-семь вагонов! Когда столкновение казалось неизбежным, состав так же таинственно исчез…

Поезд-призрак-3

Как объяснить появление поезда-призрака

И все же ученые пытаются хоть как-то объяснить появление поезда-призрака в различных уголках нашей планеты. Железные дороги, говорят они, густо и причудливо оплели континенты паутиной рельсов, и это, как всякое значительное преобразование пространства, повлекло за собой и временные аномалии. Сверхдлинные туннели, сверхглубокие шахты, сверхвысокие башни — все эти пространственные новообразования изменяют, пусть и не очень ощутимо, движение времени. Сеть железных дорог, пожалуй, самое масштабное творение человечества. Металлическая сеть, покрывающая с той или иной плотностью наши континенты, бесспорно, влияет на естественное геофизическое поле Земли, а значит, и на ее хрональные процессы, то есть на ход времени.

Знаменитый специалист в области топологии, доцент Московского университета, кандидат физико-математических наук И. П. Пацей писал, что «железнодорожная сеть — сеть не плоскостная, а сферическая; она повторяет кривизну земного шара. А там, где плоскость переходит в сферу, там трехмерное пространство переходит в двухмерное и наоборот (вспомним ленту Мебиуса), то есть железнодорожная сеть есть граница-сопряжение по меньшей мере двух, а по большей части — нескольких пространств…»

Итальянскому же феномену нашли еще одно объяснение. Незадолго до исчезновения римского поезда в Италии произошло мощное землетрясение с эпицентром в районе Мессины. Может быть, чудовищные трещины и провалы возникли не только в каменистой почве, но и в хрональном поле. Предположительно, там могла образоваться «блуждающая хрональная дыра», которая и могла перенести поезд из нашего обычного трехмерного пространства в четырехмерное, где время (хрональное поле), кроме длительности, приобретает новую характеристику — глубину. Потому злосчастный состав, выпав из «своего обычного векторного времени, стал свободно перемещаться из своего настоящего как в прошлое, так и в будущее».

В заключение следует заметить, что, по мнению ряда ученых, явление поезда-призрака можно отнести скорей к разряду топологических аномалий, нежели к банальной мистике.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх