Сергей Е предлагает Вам запомнить сайт «Тайны...»
Вы хотите запомнить сайт «Тайны...»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг, и случай, бог изобретатель. А. С. Пушкин

Блог
Сергей Е 15 дек, 07:11
Сергей Е 15 дек, 07:08
Сергей Е 15 дек, 07:04
СМИ Греции обсуждают пророчество афонского старца о начале Третьей мировой
Сергей Е 15 дек, 06:38
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему казнили на рассвете?
Сергей Е 14 дек, 18:16
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Большой взрыв – большая ложь!

14 дек, 18:10
+5 12
Рождение «Черной смерти»

14 дек, 06:24
0 1
Лозунг оправдания непрофессионализма

13 дек, 05:26
+1 2
Три доказательства неземного…

Три доказательства неземного происхождения христианства

11 дек, 04:49
-1 11
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Мистика в космосе. О чем молчат космонавты

развернуть

В космосе

Начиная с 12 апреля 1961 г., когда первый советский космонавт Юрий Гагарин впервые поднялся в космос, уже сотни людей из различных стран последовали его примеру.

Многие из них, находясь в корабле в одиночестве или группами, столкнулись со странными и необъяснимыми явлениями. Некоторые из них были явно мистического характера.

Однако космонавты, обычно, о своих встречах с неведомым предпочитают не говорить. Да им и не советуют откровенничать на этот счет. Впрочем, в минуты особой откровенности любой человек может проговориться о самых сокровенных тайнах. Потому и рассказывают, будто бы даже Юрий Гагарин однажды сказал, что если бы ему было разрешено, он мог бы рассказать «много интересного о своем полете».

Кроме зрительных феноменов, присутствуют в космосе и загадочные звуки. По крайней мере их иногда слышат космонавты. Об этом очень поэтично рассказал космонавт Владислав Волков.

Звуки в космосе

«Внизу летела земная ночь. И вдруг из этой ночи донесся лай собаки. Мне почудилось, что это голос нашей Лайки (погибшей на орбите). А потом стал отчетливо слышен плач ребенка! И какие-то голоса. Объяснить все это невозможно. Почувствовать – да!»

А однажды Юрий Гагарин, услышав одну из музыкальных мелодий, признался, что во время полета в какой-то момент у него в ушах прозвучала похожая музыка. Позднее то же самое об этой мелодии сказал и летчик-космонавт Алексей Леонов.

– Однажды и со мной на орбите произошла странная история, – говорил Георгий Гречко. – Когда пролетали над страшным мысом Горн, где в древности разбивалось множество кораблей, вдруг у меня возникло чувство опасности. Показалось, что сейчас мне на спину бросится тигр. Очень жуткое ощущение, еле от него смог избавится.

Естественно, эта информация огласки не получила, попав в папку под грифом «Совершенно секретно». Космонавтам также было запрещено ее разглашать.

Ангелы

Американские астронавты встречались в космосе и с ангелами. Больше того, их даже сфотографировал телескоп Хаббл. «Видела» их и аппаратура ряда исследовательских спутников.

Во время исследования галактики NGG-3532 датчики Хаббла зафиксировали на орбите Земли 7 ярких объектов. Более того, на некоторых снимках были видны, хоть и не совсем отчетливые, фигуры крылатых созданий, походивших на библейских ангелов!

«Они были примерно 20 метров в высоту, – рассказывал позднее инженер проекта “Хаббл” Джон Пратчерс. – Эти создания излучали сильное свечение. Мы пока не можем сказать, кем или чем они являются. Но, как нам показалось, они хотели, чтобы их сфотографировали».

Снимками, сделанными с «Хаббла», заинтересовались даже представители Ватикана.

Кстати, в этом явлении отмечается один интересный факт: во всех случаях небесных созданий было 7. Семь ангелов видели советские космонавты, столько же фигур зафиксировал «Хаббл», и в откровении Иоанна Богослова также сказано о семи ангелах. Трудно поверить, что все это – только простые совпадения.

«Эффект присутствия»

Порой, находясь на орбите, астронавтам приходилось сталкиваться с «эффектом присутствия». В какой-то момент он вдруг начинает чувствовать, что кто-то буравит ему спину очень тяжелым взглядом. А потом незримая сущность подает «голос». Она нашептывает «текст», который где-то в глубинах сознания звучит приблизительно так:

«Ты слишком рано и неправильно пришел сюда. Верь мне, ибо я твой предок. Сынок, вы не должны здесь быть, возвращайся на Землю, не нарушай законов Творца».

И зачастую для убедительности этот «голос» рассказывает небольшую, но известную только семье астронавта историю, связанную с этим предком.

Для объяснения этого феномена, даже выдвигалась гипотеза, согласно которой этот «шепот» принадлежит некой высокоразвитой инопланетной цивилизации. Используя доступные ей средства, в частности манипуляцию сознанием, она мирным путем стремится не допустить человечество в давно освоенный ею самой космос. А для доказательства своего могущества «считывает» из сознания и подсознания космонавтов факты, известные только им одним.

А об этом феномене в первый раз открыто заявил в 1995 г. космонавт-испытатель Сергей Кричевский. Позднее выяснилось, что и другие астронавты испытывали в полете странные и вместе с тем удивительные психические ощущения. К примеру, астронавт неожиданно выходил из своего привычного человеческого образа и превращался в буквальном смысле в какое-то животное!

Перевоплощения

Больше того, находясь в этом состоянии, он словно «подключался» к неизвестному информационному источнику и черпал оттуда предупреждения о грозящих аварийных ситуациях. Иногда космонавт перевоплощался в некое страшное существо. К примеру, один из коллег Кричевского рассказал ему о «пребывании» в образе динозавра! Причем он чувствовал, как шагал по какой-то планете, преодолевая овраги и пропасти. У него якобы вместо ног были лапы, украшенные огромными когтями, вместо кожи – чешуя, между пальцами находились перепонки.

Во время космических полетов многие из космонавтов ведут личные дневниковые записи. В них есть и материал, относящийся к загадочным явлениям. Но эти документы они категорически отказываются публиковать. Причины для этого у них самые различные.

А вот космонавт-испытатель Сергей Кричевский считает, что «фантастические сновидения-состояния», как он называет эти явления, необходимо тщательно исследовать.

Такие исследования, по его мнению, не только помогут в будущем сделать более надежную безопасность космических полетов, но и, может быть, смогут приоткрыть завесу над многими тайнами Вселенной.

Источник →